Региональный инновационный проект «Коучинговый подход в управлении ОО»
по направлению: Новые механизмы управления в системе образования
2019-2023 гг.

Задачи инновационного проекта:

  1. Изучить психолого-педагогическую литературу о теоретико-концептуальных и практико-ориентированных основах по организации развивающей образовательной среды на основе коучингового подхода.
  2. Разработать стратегию развития образовательной организации в коуч — стиле.
  3. Разработать новые концептуальные подходы к профессиональной компетенции педагогов на основе коучингового подхода.
  4. Создать научно-методические условия для повышения профессионального уровня учителей.
  5. Разработать модель управления образовательной организаций на основе коучингового подхода.
  6. Разработать программы сопровождения индивидуального развития педагогов на основе коучингового подхода.
  7. Совершенствовать содержание и способы организации образовательного процесса в ОО на основе коучингового подхода.
  8. Обобщить и транслировать

Лауреаты муниципального этапа  областного конкурса «Педагогические таланты Кузбасса» 

27.10.2022 — состоялся городской научно-практический семинар «Коуч-позиция учителя в общественно-активной школе». (Пресс-релиз ИПК Новокузнецк)

Индивидуальный проект

МБОУ "СОШ 64" - ИННОВАЦИОННАЯ ПЛОЩАДКА КОиН и МАОУ ДПО ИПК по теме: "Модель проектно-исследовательской образовательной среды общественно-активной школы". 2017-2022

Цель проекта

Разработка и апробация модели проектно-исследовательской образовательной среды в общественно-активной школе как среды формирования метапредметных компетенций у всех обучающихся.

Задачи проекта

  • Разработать документацию по организации и реализации данного инновационного проекта;
  • Разработать, обосновать и апробировать модель проектно-исследовательской образовательной среды в условиях общественно-активной школы;
  • Скорректировать Программу развития школы в соответствии с задачами проекта;
  • Подготовить педагогов к реализации технологий организации и сопровождения проектной и исследовательской деятельности обучающихся.
  • Определить критериально-оценочный комплекс для оценки проектно-исследовательской образовательной среды.
  • Проанализировать влияние создаваемой проектно-исследовательской образовательной среды на качество метапредметных результатов.
  • Диссеминировать результаты инновационной деятельности через семинары, конференции, публикации и др.

Этапы работы над проектом

  • I этап: подготовительный – 2017-2018 уч. год.
  • II этап: практический – 2017-2018, 2018-2019, 2019-2020 уч. года,
  • III этап: аналитико-обобщающий — 2020 – 2021 уч. год.

Творческие лаборатории 

  • Формирование у обучающихся основ культуры исследовательской деятельности
    • руководитель Немчинова Ж.Е., учитель географии 
  • Формирование у обучающихся основ проектной культуры  
    • руководитель Козликина О.Г., учитель математики;
  • Современные формы работы школьного НОУ 
    • руководитель Кардаш И.Ю., зам.директора по УВР
  • Интеграция урочной и внеурочной  деятельности при осуществлении проектов и учебных исследований
    • руководитель Никитская М.П., учитель английского языка
  • Партнерство школы и родителей в проектной и исследовательской деятельности
    • руководитель — Надеина Л.А., учитель технологии
  • Мониторинг успешности реализации инновационного проекта
    • руководитель Кузнецова М.В., учитель информатики